Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Много видов работы с воспитанниками ведут по разным направлениям наши специалисты: и творческую работу создать помогут, и расширить кругозор, и с личностным ростом поспособствуют. А поиграть? Как ни печально, способности к свободной игровой деятельности и организации досуга у детей всех возрастов с каждым годом отнюдь не улучшаются...

... Для формирования и развития свободной деятельности у детей наши педагоги:

·      создают в течение дня условия для самостоятельной игры детей;

·      определяют игровые ситуации, в которых детям нужна помощь;

·      наблюдают за играющими детьми и стараются понять, какие именно события дня отражаются в игре;

·      отмечают детей с развитой игровой деятельностью и тех, у кого игра развита слабо;

·      косвенно руководят игрой, если игра носит стереотипный характер (например, предлагают новые идеи или способы реализации детских идей).

·      игровая среда, которую организуют наши воспитатели, стимулирует детскую активность.

С этой целью педагогами постоянно обновляются игровые уголки в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование в группах разнообразное, оно легко трансформируется. Дети имеют возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды. Всё игровое пространство в группах поделено на игровые зоны, которые расположены так, чтобы дети имели возможность свободно заниматься различными видами деятельности, и при необходимости не мешать друг другу.

Воспитатель ОППП Смирнова Д.В.

 

Страница ГБУ «Городецкий психоневрологический интернат» Вконтакте Страница ГБУ «Городецкий психоневрологический интернат» Одноклассники Страница ГБУ «Городецкий психоневрологический интернат» Телеграмм


Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст