
Урожай бахчевых
Ребята, которые работают в ГБУ «Кузьмиярский ПНИ» на приусадебном участке, первый раз в этом году посадили арбузы и дыни.
Версия для слабовидящих
Ребята, которые работают в ГБУ «Кузьмиярский ПНИ» на приусадебном участке, первый раз в этом году посадили арбузы и дыни.
Применение МАК в работе с подростками в трудной жизненной ситуации
Незаменимым и эффективным инструментом в работе психолога с подростками в трудной жизненной ситуации являются метафорические ассоциативные карты. Метафорические ассоциативные карты – это набор картинок, содержащих только изображение, либо изображение со словом или фразой. Выбирая карту, подросток начинает реагировать на картинку, изображённую на ней, погружаться в воспоминания. Для подростков встреча с метафорой является интересной, она облегчает для них выражение собственных эмоций и подталкивает к продуктивной работе. Использование в работе колоды метафорических ассоциативных карт создаёт: безопасную обстановку, рефлексию, искреннее доверительное общение с подростком, его раскрытие, самовыражение.
При работе с подростками данный инструмент мне нравится применять с целью поиска сильных сторон ребёнка – ресурсов, на что он может в дальнейшем опираться, не смотря на ситуацию. Также карты полезны тем, что подросток сам находит ответ, глядя на карту, тем самым разрешает конфликтное для него положение.
В работе я использую такую колоду как «Мурсчастье». Колода составлена таким образом, чтобы все коты и кошки в ней изображали позитивные эмоции. Для определения нересурсных сфер, на каждой карте есть скрытая угроза, которую ребёнок в нересурсном состоянии сразу распознаёт, видит, и может соотнести с ситуацией из своей жизни. Радостные тона карт позволяют легко перевести любую ситуацию из проблематичной в ресурсную.
Ещё я использую колоду «Тинейджеры». Колода отражает отношения, переживания, чувства, ожидания, намерения, свойственные современным подросткам. Карты этого набора затрагивают наиболее важные моменты, с которыми сталкивается подросток: взаимодействие с социумом; детской–родительские отношения; подростковая влюблённость, ревность и одиночество; различные виды насилия; опасные и экстремальные увлечения, различного рода зависимости, а также конструктивные пути выхода из трудных жизненных ситуаций.
Педагог–психолог: Гранёва Марина Владимировна
Формирование творческих способностей детей, через изготовление игрушки из втулки от туалетной бумаги.
Специалисты ГБУ «СРЦН» Алый парус» Кстовского района» принимают участие в обучении по уникальной программе Юлии Абдуллиной : "Программа поддержки семей с детьми до года" ,которая основана на доверии и уважении. Обучение предоставляет Нижегородская областная общественная организация «Семейный центр «ЛАДА». Методический семинар для специалистов Нижегородской области в рамках проекта "Первая 1000 дней".