Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • #Мимимишки

    #Мимимишки

    #Мимимишки ручной работы для получателей социальных услуг от Молодежного Центра г.о.г.Выкса. Директор молодежного Центра Юлия Ткаченко и Екатерина подарили мягкие игрушки "Мимимишки", поздравили наших проживающих С Декадой пожилого человека.Пожелали долголетия, здоровья и хорошего настроения. Наши проживающие были рады таким подаркам, ко? торые вызвали искренние эмоции.? ?Спасибо рукодельницам, которые старались, шили для наших бабушек и дедушек.❤

    Новости
  • Декада пожилого человека

    Декада пожилого человека

    В Международный день пожилых людей желаем вам улыбок, добра и человеческого тепла. Пусть каждый будет одарен вниманием и пониманием родных, заботой и душевностью. Долгих вам лет жизни, здоровья и мира в душе.

    Новости
  • Поздравление от волонтеров Управления железной дороги.

    Поздравление от волонтеров Управления железной дороги.

    10 октября 2022 года в Богородский дом-интернат с благотворительными подарками пришли поздравить с Декадой пожилого человека волонтеры Управления железной дороги Нижний Новгород. Они отдельно поздравили наших ветеранов ВОВ, но и получателей социальных услуг не оставили без внимания  и подарков, были подарены настольные игры, гигиенические средства, сладкие подарки  и средства реабилитации.

    Новости
  • "Арт-терапевтическая техника "Коллаж"

    Арт-терапевтическая техника «Коллаж» в работе с подростками

     

    Техника составления коллажа может быть использована как с психотерапевтической, так и с диагностической целью. Выбираемые подростком картинки способны выявить темы и проблемы, остающиеся нераскрытыми в вербальном общении с ними. Процесс составления коллажа часто оказывается достаточно увлекательным для детей любого возраста. Работа над коллажем может быть как индивидуальной, когда каждый участник делает свой коллаж, так и групповой, когда группа из 4-6 человек делает единый коллаж на определённую тему. Коллаж как техника арт–терапии чаще используется в групповой работе. Коллаж можно использовать на начальных этапах работы в арт–терапевтическом режиме, особенно с участниками групп, у которых силён стереотип «Я не умею рисовать». А вырезать картинки из журналов и наклеить их на бумагу может каждый.

    В отличие от рисунка коллаж предполагает большую свободу автора в исполнении, например, наклеенные картинки могут выходить за края основы, клеиться друг на друга, складываться гармошкой и т.д. Если нет ножниц, то картинки могут даже вырываться руками и именно руками можно придать им нужную форму. Главное в коллаже – это не аккуратность, а возможность выразить свои мысли, идеи, свой взгляд и своё понимание темы. Как правило, в процессе выполнения коллажа возникает постепенное включение в эту деятельность. И даже те участники, которые взялись выполнять задание по составлению коллажа с нежеланием, постепенно начинают увлекаться процессом и получать от него удовольствие. Это одна из целей арт–терапии в целом и работы с коллажами в частности – развитие творческих способностей и повышение самооценки. Побочным продуктом арт–терапии является чувство удовлетворения, которое возникает в результате выявления скрытых талантов и их развития. При выполнении коллажа можно включить для участников в качестве фона умеренно быструю музыку, которая чередуется с более медленной. Хорошо также подходит инструментальная музыка (гитара, флейта) желательно без слов. Музыка создаёт очень благоприятную для творчества атмосферу. 

    Возможные темы для коллажей:

    ü  Я замечательный (для повышения самооценки, а также осознания своих позитивных качеств);

    ü  Мне нравится, мне интересно (это хорошая возможность познакомиться ребятам друг с другом, найти общие интересы, начать взаимодействовать, это возможность для психолога диагностировать личностную сферу);

    ü  Моя школа (моя учительница, мои одноклассники и т.д.);

    ü  Моё будущее (будущее, о котором мечтаю…);

    ü  Я глазами моих родителей (одноклассников, друзей и пр.);

    ü  Моя семья;

    ü  Кем я могу быть (мои профессии);

    ü  Сделай мир добрее;

    ü  Защитим планету;

    ü  Любовь;

    ü  Лидер – это…;

    ü  Моя группа;

    ü  Мир, в котором я живу.  

    Таким образом, коллаж –  рассказ, запечатлённый в изобразительном материале. Каждый элемент коллажа это, своего рода, слово или фраза,     коллаж целиком это текст, рассказанный с помощью изобразительных цитат. В процессе творчества человек гораздо ярче и нагляднее может проявить себя, чем в письме или в речи. Работа с коллажем, в ходе которой человек выбирает элементы из разных контекстов и составляет новое целостное послание, буквально иллюстрирует его внутреннее состояние, что даёт возможность лучше осознать себя.

     

     

    Педагог–психолог: Гранёва Марина Владимировна

    Новости
  • Лес из природного материала.

    Лес из природного материала.

    "Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной" Сегодня ребята на вечерней прогулке любовались красотой листвы деревьев, которые ежедневно меняют окраску. А после прогулки решили отразить красоту разноцветья в своих поделках. Помощник в работе - Воспитатель Сибатуллина Р.Р.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст