
Масленица идет!
Масленица - веселый старинный праздник проводов зимы и встречи весны, который с удовольствием отмечают как дети, так и взрослые.
Версия для слабовидящих
Масленица - веселый старинный праздник проводов зимы и встречи весны, который с удовольствием отмечают как дети, так и взрослые.
Досуговое время детей оказывает огромное влияние на их познавательную деятельность. Во время досуга дети читают книги, разгадывают ребусы,играют в игры.В досуговой деятельности происходит узнавание нового в самых разнообразных областях ;расширяется кругозор; Развиваются память, мышление.
В канун праздника «День защитника Отечества» группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, посетил Коробов Дмитрий Александрович руководитель клуба самообороны и стритфайтинга «юный спецназ».
Сейчас особенно важно в нелегкое для всей страны время нравственно-патриотическое воспитание будущего поколения.
Поздравляем нашу страну с Днём Защитника Отечества!
Мы все, и ребята, и взрослые написали песню "Дорогой солдат".
Наши песня, письма, рисунки детей, нежные и искренние улыбки - подарок защитникам.
Мы собрали из них посылку и отправили военнослужащим на фронт.
Очень надеемся, что письма и творческие работы ребят порадуют наших солдат и придадут им сил.
"Сила в правде.
Бог в людях.
И победа за нами будет!"
В настоящее время в России и в мире неуклонно растет количество детей с врожденными и наследственными заболеваниями. Поэтому возрастает необходимость педагогической помощи и обучения этой группы детей, в том числе и детей-инвалидов.
На данный момент существует множество традиционных и нетрадиционных методик, позволяющих решать комплекс задач и проблем в обучении ребёнка с ограниченными возможностями. Совокупность методов обучения – это путь познания окружающей действительности, который предлагается детям.
Объединяя соответствующим образом различные методические приемы, можно успешно стимулировать различные компоненты учебной и коррекционно-развивающей деятельности у детей с особыми образовательными потребностями.
Основные методические приемы:
1. Поэтапное разъяснение заданий.
2. Последовательное выполнение заданий.
3. Повторение ребенку инструкций к выполнению.
4. Чередование видов деятельности.
5. Подготовка к смене вида деятельности.
6. Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
7. Использование бланков с заданиями с возможностью минимального заполнения.
8. Индивидуальная оценка ответов ребенка с ограниченными возможностями.
9. Возможность переделать задание, с которым ребенок не справился.